Легенда RS

Новый Audi RS 6 Avant 
  • Невероятные 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента, разгон до 100 км/ч всего за 3,6 секунды

  • Двигатель V8 4.0 TFSI с двойным турбонаддувом и технологией умеренного гибрида: исключительная мощность в сочетании с эффективностью

  • Впечатляющая динамика и превосходная практичность

 

Надежный и мощный


Новый Audi RS 6 Avant с первого взгляда создает ощущение динамики, даже когда автомобиль неподвижен. Версия RS отличается эмоциональным и оригинальным дизайном, позволяющим легко отличить автомобиль от базовой модификации Audi A6 Avant. За исключением передних дверей, крыши и крышки багажного отделения, у двух моделей нет общих кузовных деталей. Кузов, ставший приблизительно на 40 миллиметров шире с каждой стороны, отличают выраженные расширения колесных арок, подчеркивающих спортивный дух и уникальный характер этого мощного Audi. Эффектные пропорции дополнены 22-дюймовыми колесными дисками.

 

Превосходные характеристики

Двигатель 4.0 TFSI в новом Audi RS 6 Avant развивает невероятные 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Мощный универсал способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а всего за 12 секунд Audi RS 6 Avant достигает скорости 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. С опциональным пакетом dynamic универсал RS разгоняется до максимальных 280 км/ч, а с пакетом dynamic plus — до 305 км/ч.

 

Еще более маневренный


В передней и задней подвесках нового Audi RS 6 Avant используется пятирычажная конструкция, раздельно отрабатывающая продольные и поперечные нагрузки. Тяги и подрамники изготовлены преимущественно из алюминия. Ширина колеи передних колес составляет 1668 мм, задних — 1651 мм.

 

Спортивный и универсальный


Революционный дизайн салона нового Audi RS 6 Avant подчеркивает ориентированность интерьера на водителя, расставляя спортивные акценты в виде декоративных вставок антрацитового цвета Aluminum Race. Горизонтальные линии и многоуровневая трехмерная структура придают передней панели еще более изящный вид. Интерфейс полностью цифровой системы управления гармонирует с лаконичным дизайном черных панелей. Верхний сенсорный дисплей MMI touch response представляет собой сплошную панель черного цвета с практически невидимой рамкой. Особый режим RS Monitor позволяет водителю вывести на верхний дисплей данные о температуре компонентов привода, максимальных перегрузках, а также информацию о температуре и давлении в шинах.

 

Широчайший выбор


Для нового Audi RS 6 Avant предлагается широкий набор систем комфорта, подключения и помощи водителю. Это позволяет новой модели сохранить традиционную спортивность в сочетании с исключительными возможностями для дальних поездок. Для автомобиля доступно более 30 ассистирующих систем, таких как адаптивный круиз-контроль Adaptive Cruise Assist, ассистент движения на перекрестке Intersection Assist, ассистент перестроения Lane Change Warning, система предупреждения о бордюрах Curb Warning и камеры кругового обзора.
Новый Audi RS 6 Avant поступит в дилерские центры Германии и других европейских стран в начале 2020 года. В России модель появится во втором квартале 2020 года.